Творческие финансисты: раскройте свой талант в HEINEKEN
Объединенные Пивоварни
Продукты питания
Кто мы?
История нашей компании началась в 1864 году, когда 22-летний Джерард Адриаан Хайнекен купил пивоварню «Стог сена» в центре Амстердама. Сегодня, HEINEKEN — одна из крупнейших пивоваренных компаний мира. В манифесте HEINEKEN особо подчеркивается гордость семейной историей, голландским наследием, духом предпринимательства, а также ответственным отношением к окружающей среде. Следование этим принципам дает возможность расти и стремиться к честной и справедливой победе.
Что мы делаем?
В HEINEKEN царит особая культура с прозрачной трансляцией стратегии компании. Независимо от того, в какой функции работает человек, он понимает, что именно необходимо делать для достижения общей цели. Финансы здесь — это не просто сервисная функция, поддерживающая продажи, это бизнес-партнер, который придумывает, как сделать бизнес лучше и прозрачнее.
Один из примеров, показывающий, как финансисты влияют на бизнес и продажи, — кейс о маленьких магазинах в Санкт-Петербурге. По мере расширения крупных ретейлеров цены в небольших магазинах становятся неконкурентными. Однако у HEINEKEN в этом канале приличная доля продаж. Сотрудники финансового отдела поставили перед собой задачу: сделать цену в небольшом магазине более конкурентной. И просчитали такой уровень цены, который, с одной стороны, по доходности останется для компании прибыльным, а с другой — позволит снизить цену на продукцию HEINEKEN в небольших магазинах. Таким образом, в маленьких магазинах пошел рост дистрибуции, а отдел маркетинга помог с визуализацией, привлекающей внимание покупателей к более доступному продукту. В итоге суммарно компания выиграла: не понесла потери у крупных ретейлеров, и стала расти в канале маленьких магазинов.
Глобальное мышление
HEINEKEN — глобальная компания. Здесь есть возможность взаимодействовать с коллегами, работающими в других странах. Любой вопрос или идею можно обсудить не только внутри российской команды, но и получить контакты человека, который реализовал нечто похожее в другом регионе, связаться с ним и получить совет.
Творчество в цифрах
В HEINEKEN считают, что финансы — это не только скучные цифры, отчеты и графики. Здесь, как и везде, нужен творческий подход. Например, чтобы провести эффективную промоакцию по снижению цены на продукт, недостаточно просто дать скидку. Необходимо найти такую глубину скидки, при которой компания больше продаст и получит максимальную прибыль.
Качества, необходимые для успеха
В HEINEKEN приветствуется готовность пробовать что-то новое, не бояться ошибок. Залог успеха — это активная жизненная позиция, желание развиваться и способность задавать вопросы. Еще один важный момент — умение максимально вкладываться в работу, готовность давать больше. Таких сотрудников компания ценит, видит и поощряет.
Профессиональное развитие
В компании действует ежегодная система развития. Сотрудники могут пройти массу тренингов: очных, заочных, онлайн. Профессионально развиваться помогает программа менторства. Работают клубы по интересам. Программа «Академия лидерства» развивает компетенции в области ситуационного и стратегического лидерства. Это возможность приобрести ценный опыт, смоделировать нестандартные ситуации.
Цифровая трансформация
Уже несколько лет HEINEKEN реализовывает программу цифровой трансформации. Перед кросс-функциональными командами стоит задача сформировать видение: как будет выглядеть финансовая функция с технической и организационной стороны. Для этого необходимы автоматизация, роботизация, большие данные. В этом направлении компания работает максимально активно. Буквально за два года только в финансовой сфере было разработано два новых цифровых инструмента. В этом процессе участвуют все сотрудники: кто-то объясняет, какой продукт им нужен, кто-то этот продукт реализует, кто-то технически его собирает и тестирует.
Сплоченная команда
Команда HEINEKEN — это сплоченный коллектив, где каждый болеет за свое дело. Работа проходит в приятной непринужденной атмосфере без жестких иерархических правил. При этом каждый сотрудник компании четко осознает свою зону ответственности, понимает, какой вклад должен внести в общее дело.
Хотите попробовать себя в финансах HEINEKEN?
Ответьте на вопросы теста «Да» или «Нет»:
- Вы одинаково любите цифры и истории?
- Хотите, чтобы ваша работа влияла на бизнес?
- Вы генерируете по несколько идей в день?
- Хотите работать в команде?
- Хотите развиваться и делиться опытом?
Если вы ответили «Да» больше трех раз — присоединяйтесь к нашей команде!